вторник, 23 августа 2016 г.

Альбом для малыша №21 (Маленький принц)

Всем привет! Между заказными альбомами случился у меня перерыв и я сделала еще одну нежняшку))) Уж очень мне нравятся такие светлые-голубые-кружевные альбомчики))

Альбом размером 24х30см, на 7 разворотов (8 листов). Рассчитан на 67 фото 10х15см. 

Переплет ручной работы, тканевый прошитый. Обложка мягкая, тканевая из хлопка коллекции Тильда.Есть места для записей, тканевый кармашек для бирочки из роддома, прозрачный кармашек для фото с УЗИ, карточка для заполнения роста и веса в первый годик,карточка для записи достижений малыша, карточка для отметок роста зубиков, кармашек для первого локона.



Видео:

Далее фото:











































3 комментария:

  1. Если бы у нас родился мальчик, я бы его купила! Это то,что я хочу, только в девчачьем исполнении)))

    ОтветитьУдалить