среда, 3 апреля 2013 г.

Альбом для девочки № 5 (для Василисы)

Всем привет!!!
Наконец могу показать вам альбом для малышки!!! 
Заказчица его уже получила, сюрприз удался)))
Такой нежный-нежный, зефирчик)))

Просили белый с розовым, рюши, цветочки, бабочки...)))
Делала с большим удовольствием!!!
Размер 25х30см, 6 разворотов по месяцам первого года жизни,
переплет, мягкая тканевая обложка,
вмещает 65 фото, конвертик для бирочки,
карточки для записей: рост/вес/достижения/зубки/
для отпечатков ножки и ладошки, блокнотик для записей.

Видео этого альбома:


И фото:




Рамочка из чипборда покрыта белой кракелюрной краской, а сверху блестками:





















Здесь у меня дополнительные полстранички:










Как всегда прозрачный листик из пластика:


Окошко-чипборд, покрыла белой кракелюрной краской,
слегка затонировала розовыми чернилами:








Под откидывающимся фото прячется блокнотик для всяких важных записей,
и табличка рост/вес:



 



 




18 комментариев:

  1. Ленусь!!! Обалденный, сочный, нежный прям мммм конфетка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо)) Ага, вкусненький вышел))

      Удалить
  2. Альбом просто чудо! Действительно - зефирчик, аж слюнки потекли, так хорош!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Прелесть как хорош! столько деталек - разглядывать одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  4. вообще обалденная работа!!!! Лена - ты молодец!!! такаое девочное всё, сладенькое!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Лена, альбом шикарный, нежны такой и много детальный!

    ОтветитьУдалить
  6. Да это сногсшибательный альбом!!! Столько красивый деталек,и раскладушечки прям очень понравились, так много :))

    ОтветитьУдалить
  7. Изумительно! Я просто в восхищении от такого таланта и терпения!

    ОтветитьУдалить
  8. ДЕВОЧКИ!!! СПАСИБО ВАМ ЗА ТАКИЕ ПРИЯТНЫЕ СЛОВА!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Отличный!!! Стооооолько работы!!! Детали, приемчики, секретики - АХ!

    ОтветитьУдалить
  10. Посмотрела еще раз с видео.... Меня бы разорвало от счатья, если б на рождение дочки мне подарили такой альбом! Мечта каждой мамы!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дааа)) Для девочек это действительно мечтааа! Теперь это мой любимый альбомчик из тех, что я делала))

      Удалить
  11. Потрясающие работы, молодцы, просто супер как все красиво))))))) Неустаю любоваться))) И у меня к Вам вопросик, чем вы или как Вы пишете имена, подписываете " моя ручка и ножка" и свою эмблемку в конце альбома, как это делается???? спасибо за ответ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!! Надписи я подготавливаю в Кореле нужного размера, а потом распечатываю в отелье на цветном лазерном принтере.

      Удалить
    2. Леночка, добрый вечер, я так поражена вашим альбомом, прочитала, что вы не принимаете новые заказы, так длго искала, кто делает такую красоту, вышла на вас и вотна тебе((( Я так хочу такой альбом... Напишите, плиз, oljabrulja|@mail.ru

      Удалить