воскресенье, 13 июля 2014 г.

Особенный альбом для девочки (№11)

Всем привет!!! Давно я тут не появлялась... это все потому, что я делала большой альбом, который сейчас вам и покажу!))
Альбом действительно особенный для меня. Он отличается от всех тех, что я делала раньше. Во-первых тем, что он не на первый год жизни, а посвящен фотографиям с фотосессии малышки, приуроченной ее первому годику. Во-вторых тем, что в альбоме много ткани и кружева. В-третьих, цветовая гамма... не буду описывать, сами увидите ;)
Большое значение имели сами фотографии, которые мне любезно предоставила мамочка-заказчица. Они выполнены в такой цветовой гамме и стиле, которые задают тон всему оформлению. Причем сначала мне переслали фото на первые 7 страничек, а все оставшиеся фото я располагала в уже готовом альбоме. Подошло все идеально из-за цветовой гаммы.
Альбом на 10 разворотов. Размер по обложке 30х23см, максимальная толщина 14 см! Вмещает 65 фото. Альбом получился тяжелый, поэтому я сделала тканевый прошитый переплет. Между листами, по желанию заказчицы, проложена калька, как в старинных альбомах.
Обложка проложена синтепоном, обтянута льном приглушенного розового цвета. Фото на обложке - печать на холсте! В рамочке-сердечке я вышила букву "М" - первая буква имени малышки.
Смотрим?))



На следующем фото видно, что листы скреплены между собой полосками ткани. Причем я их именно прострочила, изощрялась как могла со швейной машинкой))



Между листами - калька:












Кружевные кружочки-цветочки внизу на страничке - ручной работы. Это мой улов - проходила мимо магазина, где продается вязаная одежда))







Медальончик был пустой, я вырезала картинку, приклеила и покрыла кракле-акцентом:













Книжечка под фото не на бумаге, а на ткани. Очень практично, но осенило меня под конец, к сожалению - эту страничку делала последней - так бы больше таких было:




Это фото - тоже печать на холсте. Приклеила его на деревянную основу интересной формы из-под примовских тканевых салфеточек.


Всю страничку покрыла полосками кружева, а поверх уже оформляла:









Моя любимая страничка с крылышкамииии))) Повторю, наверно и в следующем альбоме;)








Альбом будет храниться вот в таком мешке:




20 комментариев:

  1. Леночка! Какой сногшибательный альбом получился!!!! Сколько же ты его делала ...?
    Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленушка, спасибо)) А делала...ммм, полтора месяца))

      Удалить
  2. Кстати ... заходи в гости поболтать http://moiafilosofia.blogspot.ru/

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Обязательно, уже бегу, спасибо за приглашение!

      Удалить
  3. Лена, у вас потрясающий альбом получился! Я в восторге от него, такой нежный и воздушный. Фото тоже потрясающие)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!! Да, фото действительно потрясающие, вдохновляли меня все время!

      Удалить
  4. Альбом просто сногсшибательный! Потрясающий! Смотрела с раскрытым ртом)))))) и фотографии замечательные)))

    ОтветитьУдалить
  5. Титанический труд! Это тот редчайший в альбомах на заказ случай, когда оформление раскрывает глубинный стиль и смысл фотографий (а иногда и создает его). И еще, что мне всегда особенно нравится, на страницах повторяются отдельные элементы фото. В общем, музейный шедевр. P.S. А с Пухом все равно самый любимый.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наташенька!!!))) Так красиво написала, ах!!)

      Удалить
  6. Очень красивый альбом!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Это просто шедевр! Лена, у меня нет слов... Настоящая семейная реликвия, глубокий по содержанию и технически непревзойденный альбом!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мариночка, Спасибо))) Я люблю этот альбом всей душой!!!)))

      Удалить
  8. Лена шикарный альбомчик! Фотки потрясающие! Мешочек для хранения понравился! Молодец!

    ОтветитьУдалить
  9. Леночка, нет слов! Любуюсь... ШЕДЕВР! Так рождаются семейные реликвии...

    ОтветитьУдалить
  10. Пересмотрела,но хочется вернуться,чтобы сделать это снова! Просто волшебный альбом! Да все работы на таком УРОВНЕ!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!!!!! Это мой любимый альбом)))

      Удалить
  11. Очень абалденный, шикарнейший альбом!!! Очень понравился:-)

    ОтветитьУдалить