суббота, 17 мая 2014 г.

Альбом для девочки №10, с лошадками

Всем привет! Покажу вам новый альбомчик, в цветовую гамму которого я прямо влюбилась) Белый и сиреневый.... За основу взяла набор бумаги Прима Meadow Lark, украшений тоже много примовских.
Альбом в коробке. Большая буква М не случайно - девочку зовут Мария.
Альбом 25х25 см, на 6 разворотов, много секретных кармашков, на страничках, по желанию заказчицы, есть изображения лошадок (и один единорог попал)). Кстати, картинки красивых белых лошадок, нарисованных в одном стиле, как оказалось, найти в интернете не просто) Мишек, вот полно на любой вкус))) Но все-таки я их раздобыла, правда, немного изменила в фотошопе цветовую гамму в сиреневую сторону. Распечатывала в ателье, на цветном лазерном принтере.  (В конце поста картинки лошадок выкладываю, может кому-нибудь понадобится).

Фотик никак не мог передать нормальные цвета(((

Видео этого альбома:


Дальше много фото:














Мой эксперимент с бумагой:


Пайетки прячутся под прозрачным пластиком 
с кружевным принтом (от примовских цветов):





Бабочек нанесла акриловой краской через маску:













Кармашек для списка первых слов малышки:


Конвертик для секретиков):









Здесь фотик цвет переврал(




Страничка для фото каждого месяца жизни малышки:


Обещанные картинки лошадок:







24 комментария:

  1. Получила большое удовольствие от увиденного! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  2. Волшебно!!! Ооочень красиво! Нежнейшее сочетание цветов!!! Вы превзошли себя!!! Фишка с пазлами на последней странице и пластик от примовских цветов гениальная идея!!! Поздравляю Вас!!!!:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, очень приятно, спасибо))) Примовские упаковки часто хочется использовать,а пазл - это пожелание заказчицы!

      Удалить
    2. Пазл - это крутая фишка!!!! Очень интересная!!! Вы шаблон сами делали или в инете нашли?

      Удалить
    3. Пазл - пожелание заказчицы, она прислала фото из инета, чтобы я такое же сделала в конце. Я сначала нарисовала на бумаге шаблон, с учетом расстояния между кусочками,а потом перевела на скрап-бумагу.

      Удалить
  3. Лена, какой же он красивый! Заглядение, до мельчайших деталей! Покорил!!! А подскажи, пожалуйста, а ты где закупаешься скрап материалами в Краснодаре? (я просто тоже из Краснодара, у тебя в альбомах всегда столько интересностей разных)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся, спасибо!!))) Материалы я где только не покупаю: и в Краснодаре, и по всей России, на ярмарке мастеров... раньше и в Украине заказывала, так как некоторые "штучки" у нас найти было не возможно. Я стараюсь заранее "собирать" материалы для альбомов, где-то за несколько месяцев, я планирую, что хочу использовать в конкретном альбоме и покупаю, то там, то там...
      Олесь, тебя интересуют именно краснодарские магазины? Напиши свой мэйл, пожалуйста, если нужно скину ссылки магазинов, которые я знаю.

      Удалить
    2. Лена, буду очень благодарна, а то я кроме Нашего Хобби и Скрап Моды больше никаких не встречала у нас магазинов
      lisyona111@gmail.com
      Заранее спасибо!

      Удалить
    3. Олесь, пишу на почту список)

      Удалить
  4. Лена! Какой альбом волшебный! Такой лёгкий, таинственный! Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающе! Такая КРАСОТА!!! Очень понравился альбом - и секретики, и лошадки, и обложка - ВСЁ!

    ОтветитьУдалить
  6. Леночка, у тебя в блоге я отдыхаю душой... всегда дооооооолго рассматриваю каждую фотографию... каждый разворотик... все вместе и каждую штучку отдельно. И всегда достаю свой блокнотик, сделанный твоими золотыми ручками... и просто держу в руках, наслаждаясь ощущением, что каждая страничка хранит тепло твоих рук. Альбомы просто волшебные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое, твои комментарии такие душевные!
      К сожалению, я не могу фотографиями передать настоящий вид альбома, вечно освещение подводит(
      Светуль, в дело блокнот так и не пошел?)

      Удалить
    2. Ты что... я им пока только любуюсь))))

      Удалить
  7. Восхитительные работы. А можно Ваши контакты или эл.почту узнать? Моя эл.почта marija112811@rambler.ru

    ОтветитьУдалить
  8. Роскошный альбом! А как же белые лошадки великолепно вписались!)))

    ОтветитьУдалить