понедельник, 11 ноября 2013 г.

Альбом для девочки № 6 (для Лизоньки)

Всем привет!)))
У меня готов новый альбомчик! Делала его два месяца, так долго я еще альбомы не делала.... Вот что значит - вышла на работу... Впереди еще один альбом на заказ и все) Потом будет перерыв на семью и домашне-новогодние хлопоты, может в следующем году начну снова альбомные дела)
Итак, вот мое творение: 


 Обложкой горжусь!!!))) Заказчица прислала пример, какой она видит обложку - это была открытка с бантом и пинетками. Пинетки на ней были из бумаги, плоские.
Я долго думала как же это изобразить на обложке, в объеме, из ткани... Потом нашла в магазине толстый лист розового фетра и.... получились вот такие лапотульки)) Они не склеены, а сшиты вручную, и все украшения на них тоже пришиты, получились весьма практичные!

Альбом чуть шире А4 (мне кажется лист А4 узковатым, поэтому немного добавляю по ширине пару-тройку сантиметров). 9 разворотов, переплет по МК Виноградовой.
Альбом с распечатанными фотографиями, и только благодаря этому, мне удалось вместить
152 фотографии!!! Старалась уместить все фото, которые мне прислала заказчица. В альбоме огромное количество книжек-раскладушек, фото на тегах. Тяжелый получился!
И стандартный набор: метрика, кармашек для бирочек, место для фото с узи, кармашек для первого локона, карточки для отпечатков ножки и ручки, для заполнения роста/веса/достижений/зубиков. А так же в конце - кармашек для флешки с фотографиями.
дальше много фото...





Первый разворот. Слева - "беременные фото", кармашек для бирочек, тег для фото с узи.
Справа - первые фото в роддоме и выписка.
Все заголовки в альбоме - выжигание на деревянных тегах, заказывала в "Наше Хобби". Захотелось мне чего-нибудь поинтересней, чем прямоугольники с распечатанным текстом.

















 Лист прозрачного пластика, усовершенствовала, сделала его двусторонним, с фото.



























Многим заказчицам нравится окошко с занавесочкой) Вот только хлопковая занавесочка слишком большой объем дает. Плюс карниз толщину дает.



















Коробочка для хранения:



7 комментариев:

  1. Вот это альбом!!!!! Безумно понравился!

    ОтветитьУдалить
  2. Обалдеть можно!!! Какой пухленький :) заголовки на деревянных тегах, это высший класс!!! Леночка, я восхищаюсь, сколько деталей, сколько идей ;) СУПЕР!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катенька, спасибо большое!!! На деревянные теги я вышла совершенно случайно, а потом просто влюбилась в них))

      Удалить
  3. Лена! Какой альбом красивенный! А эти твои фетровые зверюшки просто прелесть! Такой объём работы проделан, просто потрясающе!!! Вот уж поистине ручная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Лена, я восхищена тем что вы делаете! Очень красиво! Мне очень нужна ваша помощь! Я знаю, что заказы новые не принимаете! Но МК онлайн вы сможете провести? Я к сожалению живу далеко от теплого Краснодара! Как можно с вами связаться? или напишите мне на почту tigra.9@mail.ru Я много вашего времени не займу! Жду ответа!

    ОтветитьУдалить