воскресенье, 28 сентября 2014 г.

Альбом про ОАЭ

Всем привет!))
Пришла показать альбом про отдых).
Размер по обложке примерно 23х30 см. 7 разворотов. Поместилось 82 фото.
Спасибо Леночке, моей уже постоянной заказчице, что разрешила показать альбом с фото!)
Фотографии замечательные, очень вдохновляющие! Долго искала в скрап-магазинах элементы, которые можно отнести к тема ОАЭ, но кроме пальм ничего-таки не раздобыла. За основу взяла набор бумаги Скрапберри "Там, где море", цветовая гамма которго, голубо-песочная, очень подошла.
Фото пальмы на обложке - печать на холсте. Буквы приподняты на картонной основе.
































Очень люблю эту страничку!!! Какие фото!!!:



Самый трудный для меня разворот. 
Сочетать зеленые фото парка и фиолетовые дельфинария))
У меня был ступор, а муж подсказал пойти через желтый цвет в фоне:







Мой любимый разворот!!! Бумага и фото просто созданы друг для друга!!)):







6 комментариев:

  1. Великолепный альбом! Так классно подобрана бумага к фото и украшения!)))) Леночка, я в восторге, как всегда)))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, как красиво все! У Вас замечательный вкус - фото оформлены превосходно! С Я в восторге! Сколько же времени у Вас уходит на книгу?*

    ОтветитьУдалить