воскресенье, 25 августа 2013 г.

Альбом для малыша №15 (для Юры)

Всем привет! Наконец-то я могу показать свой очередной альбом! На данный момент это мой последний альбом для мальчика.  Дальше будут несколько заказов для девочек и пока все, 
я перестала принимать заказы, так как в сентябре выхожу на работу...(

Теперь об альбоме: он тематический - на первый год жизни мальчика Юрочки.
Из пожеланий заказчицы: в веселых тонах, разнообразные развороты, много фото.

Формат А4, переплет долго думала какой сделать, и все-таки выбрала по МК Виноградовой, я делаю его редко из-за токсичности клея Момент Кристалл (дышу ведь не одна я, но и сынуля рядом), но здесь пришлось выбрать его, так как альбом на 12 разворотов и жесткость нужна.
Если честно, то когда я собирала альбом, мне стало страшно от такой толщины)) около 11 см!! но ничего, нормально)  И тяжелый такой получился, весов у меня нет, но по ощущениям 2 кило есть))) Заказчица просила рассчитать на большое количество фото на каждый месяц, я сделала по 10, плюс первые 4 месяца с готовыми фото в количестве от 12 до 20 штук на разворот. В итоге, альбом помещает 147 фото.
В связи с этим, в альбоме огромное количество открывающихся книжечек, которые я уже не стала выкладывать в блог, и так ооочень много фото смотреть).

Фото на обложке - под пластиком, для сохранности.
Имя распечатала на цветном лазерном принтере. Рамку из чипборда покрыла белой кракелюрной краской. 

На альбом я поставила металлические уголки уже после "фотосессии")


Первый разворот.
Три темы: беременность, выписка и первый месяц. Вмещает этот разворот 20 фото (9 слева и 11 справа)! Поэтому делала я его ооочень долго...


Тканевый кармашек на резиночке для бирочек из роддома:


Метрика с данными малыша при рождении:









Второй разворот и второй месяц жизни:



Третий разворот и третий месяц жизни:




Четвертый разворот  и четвертый месяц жизни. Слева я уместила 13 фото) Три на тегах и 10 в двух книжечках.


Книжечки раскрываются интересным способом. Сначала в сторону...


... а потом снизу вверх. Идею увидела на просторах инета, но где уже не помню((


Дальше моя любимая страничка)


Зеленый мох - это флауэр софт, присыпала на глосси акцент:



Дальше альбом будет без фото... Пятый месяц жизни. Оформление делала с учетом времени года. Это май:


Чипборд "Сынок" покрыла белой кракелюрной краской и немного голубого акрила сверху:


Чипборд паровозик раскрасила акриловой краской, а окна залила глосси-акцентом:





Шестой месяц. Зеленый цвет в оформлении, так как июнь. Страничка слева посвящена Крещению малыша.






Седьмой месяц:






Восьмой месяц:







Девятый месяц. Сентябрь, поэтому оранжевый цвет в оформлении:



Воздушный шар - чипборд, раскрасила акриловыми красками и черной гелевой ручкой, покрыла глосси акцентом.




Десятый разворот и десятый месяц жизни:


Все подложки я делала для фото 10х15, эта рамка будет для фото 9х13. (И в конце еще раскладушка на 4 фото 9х13)





"Секретный" разворот))


Одиннадцатый месяц, ноябрь:






Последний, двенадцатый разворот. Слева - фото 12 месяца жизни малыша, Новый год, зимняя тема. Справа - первый День Рождения, кармашек для доп.фото и различными карточками:


Елочку сделала из шебби-ленточки, украсила брадсами:



В "уголок" поместила две карточки для записей:







Альбомчик поедет вот в такой коробочке, удобно будет хранить в вертикальном положении чтобы избежать деформации листов под тяжестью:

(Коробочку нашла в магазине типа упаковки подарков).

11 комментариев:

  1. Леночка, вот это ты работу проделала!!!!!! 12 разворотов, 24 страницы - ты большая молодчина!!!!!!!!!!! Очень хороший, позитивный и яркий альбом! А количество фото просто поражает!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галечка, спасибо!! Да,таких больших альбомов я еще не делала)), но решила, что больше не возьмусь за такой объем)))

      Удалить
  2. Ленусь я как всегда в восторге!! 147!!!! фото - это просто фолиант!!! Работа просто огромадная - и все так инетересно - и куча секретиков, и всякие примочки - ну УМНИЧКА!!!! Жду с нетерпением твои девчуковые работы))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сашенька, спасибо!!! Самым сложным было разнообразить развороты, просто голову сломала над этими "примочками")))

      Удалить
  3. Лен, не альбом, а альбомище прям! )) Обалденский! Столько всяких штучек-дрючек, столько деталек, а кол-во фото убило просто )) У меня был альбом на 13 разворотов, так что я представляю, какой он у тебя увесистый ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибки!!! Ну, ничего себе, ты 13 осилила - мой респект!))

      Удалить
  4. Вот это пухляш :)) Мега альбомище!!! Интересно разлядывать столько деталей ;) Очень-очень нравиться!!!

    ОтветитьУдалить
  5. отличный альбом! очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  6. скажите пож-та,можно ли у вас заказать альбомчик для девочки,сколько будет стоить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуте! Не могли бы Вы описать, какой именно альбом Вы хотели бы видеть, в каком стиле, на какое кол-во фото.... лучше на почту kovalena2010@mail.ru

      Удалить