воскресенье, 8 сентября 2013 г.

Альбом для девушки Кати

Всех приветствую!
Хочу показать вам альбом, который я сделала еще в июне, но так как он являлся подарком на день рождения, я решила показать его попозже. Заказала его у меня одна замечательная девушка, которой я делала альбом для сыночка. Этот альбом для ее сестрички, которая сейчас живет в Америке. Я решила сделать не просто альбом для девушки, а альбом, который сделан специально для конкретного человечка, для Катюши, в котором  отражены её любимые вещи и увлечения))  В альбоме 5 разворотов и 5 тем, которые прослеживаются лишь в некоторых элементах, ненавязчиво, чтобы стилистика альбома осталась единой - романтичной))

Альбом 20х25 см, на 30 фото, много кармашков, секретиков и мест для записей.
Видео этого альбома:


И дальше фото:





Ткань на обложке - Shabby очень плотная, хлопок-лен.


Взяла набор бумаги Tilda - Country Escape - шикарный набор, большое удовольствие  работать с  Tilda!!))
Первый разворот посвящен теме совят - справа их три штучки))


Заказчица просила включить вот эту цитату о сестре:








Второй разворот посвящен теме "Парфюмерия" - изображения флакончиков, зеркало, стеклянная бутылочка с "Эликсиром любви")))













Третий разворот посвящен теме " Советские открытки"- у меня как раз нашлась такая настоящая, с девочкой и птичкой, на ней была надпись, которую я закрыла элементами:







Мини-блокнотик:


Большой карман, в который можно положить открытки или фотографии:


Четвертый разворот - тема Востока. Была для меня самой сложной!!!






Чипборд - клетку с птичками покрыла жидким жемчугом:





Пятый разворот альбома посвящен музыкальной теме -
немного нот и подвска "наушники":









И так как я знала, что будущая хозяйка альбома любит и собирает открытки, то я сделала еще вот такую открытку, в которой заказчица потом написала свое поздравление:



6 комментариев:

  1. И такой альбом остался без внимания... Лена, он очень красивый, нежнейший!!! Столько кармашков ;) Класс!!! Сколько секретов спрятать можно, прям тайник ;) Очень здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Я уже давно знакомлюсь с вашими работами и восхищаюсь, хотелось бы и мне научиться хотя бы малой части того, что умеете вы. Очень красивый альбом!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олеся рада видеть Вас в своем блоге!!! Спасибо за приятные слова!!!)))

      Удалить
  3. Здравствуй Леночка))) У вас просто потрясающие работы, просто супер, просматриваю каждую страничку, и не могу налюбоваться, просто здорово))))) Умничка))))Я тоже заинтересовалась этим творчеством, очень хочу попробывать, мне бы оооочень хотелось чтоб Вы мне подсказали как вы сшиваете все страницы с основной обложкой, никак не могу понять я этого, так у Вас получается красиво и аккуратно, и как все рассчитать, чтоб потом основная обложка не оказалась маленькой??? Подскажите пожжжжжаааалуйста ваш секрет)))))))) Большое Вам спасибо))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное за такие приятные слова!!!))))) Подскажу) Есть много вариантов как собрать альбом в переплет. Вот например, самый популярный по МК Лены: http://vinograd08.blogspot.ru/2010/06/blog-post_27.html
      Еще вариант: http://cardbylesya.blogspot.ru/2010/05/blog-post_27.html

      Удалить