воскресенье, 1 декабря 2013 г.

Альбом для девочки №8 (для Варечки)

Всем привет! Поздравляю с первым днем зимы!!!)))
А я к вам с ярким веселым альбомом для девочки Вареньки на первый год жизни. Очень мне захотелось сделать горизонтальную раскладку, так композиция более цельно складывается, чем на вертикальной.
Альбом 28х22 см, 6 разворотов, переплет, рассчитан на 43 фотографии, кармашек для бирочек, кармашек для локона, карточки для отпечатков ножки и ручки, карточки для заполнения роста/веса/достижений/появления зубиков. В альбомчике "живут" окошко с занавесочкой, прозрачная страничка, и много секретиков)... смотрим?





Первый разворот. 1 и 2 месяцы, метрика, кармашек для бирочек из роддома:


 Место для фото с родителями:




Второй разворот. 3 и 4 месяцы.






Третий разворот. 5 и 6 месяцы. 




Страничка с прозрачным пластиком:




Четвертый разворот. 7 и 8 месяцы, карточки для отпечатков ножки и ручки:



На примовской вырубке из фетра на глосси-акцент посыпала микробисер: 



Карточки в кармашке из веллума (плотная калька с нанесенным рисунком):



На ветку "елки" блестки посыпала на глосси-акцент, как иней получился)



Пятый разворот. 9 и 10 месяцы:








 Шестой разворот. 11 месяц и первый День Варенья:




 Кармашек для первого локона:




 В кармашке конверт с карточками:


9 комментариев:

  1. Леночка - как всегда чудесно!!!!! Такой веселый, нежный и в тоже время яркий!!

    ОтветитьУдалить
  2. Чудесный альбом получился!

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красиво! А какая бумага использовалась, где деревья нарисованы?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, спасибо! Вы имеете в виду дерево на прозрачной страничке? Это наклейка. Дерево и вещички на веревочке из набора Бандл оф джой от Эко Парк. А для всего альбома использовала набор бумаги Бьютифул лайф от Эко парк.

      Удалить
  4. Я как раз про бумагу и хотела спросить. Хочу сыночку для альбома такую купить. Спасибо

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, немного ошиблась названием набора, вверху исправила в комментарии...

      Удалить
  5. Лена,какие у вас красивые работы..я недавно сделала свой первый альбом..но случайно попала в ваш блог и поняла,что мой альбом-ничто)))вы умничка))я очарована вашими альбомами))а не подскажете,как называются эти зажимчики для фото,которыми придерживаются стопочки фото(с поворотом)..тоже такие хочу купить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Дашуля))) Я своих первых альбомов тоже стесняюсь))) Я так поняла, что зажимчики, про которые Вы говорите, это анкеры. Они бывают разные: от простых до фигурных, крепятся на брадс.

      Удалить