четверг, 21 ноября 2013 г.

Альбом для девочки №7, с феями (для Таисии)

Всем привет! Хочу показать вам готовый альбом, который я делала по совместному проекту блога "Задания для души". Проект назывался "Альбом с душой", и действительно таким получился мой альбомчик)) Он получился именно таким, каким я его себе и представляла! Мне он безумно нравится))) и, думаю, тему фей я еще повторю в следующем году))

Альбом по обложке 23х30 см,  7 разворотов, рассчитан на 60 фото первого года жизни девочки. Есть метрика, кармашки для УЗИ и для бирочек, карточки для заполнения роста/веса/достижений, карточки для отпечатков ножки и ручки.

Видео этого альбома:
Дальше фото:




Как же без феечки на обложке?)))




Далее покажу только развороты, подробнее можно посмотреть по ссылкам:
1 и 2 разворот, 3 разворот, 4 разворот, 5 разворот, 6 разворот.







Седьмой разворот я еще не показывала, поэтому дальше подробные фото: 








10 комментариев:

  1. ВЕЛИКОЛЕПНЫЙ! Идеальный переплет, интереснущие детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер девочковый альбом! Гармонично и ярко!

    ОтветитьУдалить
  3. Шикарный альбом!!! Детальки потрясающие! Хочется рассматривать и рассматривать!

    ОтветитьУдалить
  4. Ооочень понравился! Такая красота!!!

    ОтветитьУдалить
  5. ДЕВОЧКИ!!! СПАСИБО БОЛЬШОЕ)))) Мне безумно приятно читать ваши комментарии, это очень вдохновляет!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый альбом с интересными секретиками, понравилось сочетание бумаги!

    ОтветитьУдалить
  7. Замечательный альбом! Повезло же маленькой Таисии)))

    ОтветитьУдалить
  8. Леночка, прекрасный альбом - нежный, красивый, аккуратный, и такой девочковый)))) Большое спасибо за участие в СП "Альбом с душой" от ЗДД)))

    ОтветитьУдалить