воскресенье, 7 апреля 2013 г.

Четвертый разворот с Винни Пухом для СП

 Привет-привет))
Покажу свой очередной разворот по совместнику от Галинушки.
Задание четвертого разворота - "Бумажные украшения + пуговицы".

У меня, помимо высечек с Тигрой и Пухом, из бумажных 
украшений - зеленый цветок и чипборд заборчик.
Пуговички прозрачные, люблю такие))



Рамочка украшена капельками жидкого жемчуга и тонирована по краям.





Заборчик покрыла белой кракелюрной краской.
А в прозрачной пуговичке есть цветочек))



А еще я наконец-то изменила дизайн блога)) как вам?)) Композиция на "шапочке" из второго альбома, который я делаю параллельно с Пуховским. Он будет для близнецов и тоже с мииишками)))
И кому интересно посмотреть видео моего предыдущего альбома для малышки, добро пожаловать в предыдущий пост) 

9 комментариев:

  1. Волшебный разворотик!!! Мои любимые цвета!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ленусь - дизайн суперский!! Такой светлый и приятный!!!!
    Разворотик получился - медово вкусным!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Леночка, прелестный нежный разворотик!!!!!!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  4. Такой веселый и озорной разворот! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  5. И мне очень-очень нравиться разворот!!! Очень тёплый альбомчик получается :)

    ОтветитьУдалить
  6. Лена, все альбомы очень красивые!!! Нравится Ваше творчество!
    Заходите за наградой! http://granitsa78.blogspot.ru/2013/04/blog-post_15.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Наталья! И за наградку спасибо! А можно без ответов утащить в блог картинку?)))

      Удалить
  7. Девочки, всем всем большое спасибо!!!

    ОтветитьУдалить