пятница, 21 октября 2011 г.

Страничка о мужчинах :-)

Я к вам снова со страничкой!
К её созданию подтолкнуло меня задание блога СкрапБумага "Красота - это страшная сила!". Я решила подойти к теме с улыбкой. В нашей семье частенько любят прикалываться на фото. Вот и выбрала я наиболее приличную фотографию для скрапа.
Была она сделана на дне рождения нашего сына, перед конкурсом "Соскоплюи" :-)) Задача: кто дальше плюнет соску!



Детальки...


В работе что только не использовала... получился стиль фристайл. Поэтому участвую в конкурсе блога Океан идей "Фристайл / Винтаж".

Обожаю кляксочки! Поэтому опять я в конкурсе Города рукоделия "Мои друзья КЛЯКСЫ".
Работу делала по скетчу Сохраняя лучшее..., только пришлось его отразить:

6 комментариев:

  1. Ничего себе креатив:))Красиво и весело! Спасибо за участие в задании блога "Сохраняя лучшее"! :))

    ОтветитьУдалить
  2. Елена, юмор - это классно!! И кляксы такие веселенькие, яркие!! )) Спасибо, что кляксили вместе с Городом рукоделия! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Столько деталей интересных.
    Спасибо огромное за участие в задании блога "Океан Идей"!
    Согласно правил блога, необходимо также разместить картинку с заданием. Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо за комментарии!
    Картинку добавила :-)

    ОтветитьУдалить
  5. ого!как оригинально! спасибо за участие в задании Океана идей!

    ОтветитьУдалить
  6. аха, такая смешная страничка)))
    Спасибо за участие в задании блога СкрапБумага :)

    ОтветитьУдалить