четверг, 28 июля 2011 г.

А муж мой, оказывается, тоже скрапил!

Всем привет! Вот недавно нашла в компьютере папку с фотографиями одной работы и решила похвастаться :-) Дело в том, что это работа моего любимого мужа! (Здесь надо отметить, что мы с ним вместе заканчивали худграф). Этой весной нам предложили оформить папку для одной школы на годовщину ВОВ. Военная тематика не по мне, здесь цветочки не катят, поэтому взялся за дело мой муж. Да еще как основательно: поехал на блошиный рынок, нашел там настоящий армейский ремень, гильзы, уголки (поржавее). Делал долго. Много времени ушло на прошивку ремней, тех, что на торце. Все вручную. Ну, немного и я помогла (черная строчка по краю - моя :-) )



Ткань "рвал" шилом.

Папка раскрывается, когда расстегнешь ремень. Над ремнем он, конечно, поглумился. Сначала хотел прям на нем вырезать цифры, но ремень оказался каким-то многослойным, цифры  "потерялись", пришлось вырезать дырку.



Заказчикам очень понравилась, сказали "качественно сделано!" Вот и все! 

4 комментария:

  1. Ваш муж просто достоин оваций стоя!
    Идея с ремнем и гильзами супер! Очень тематично и красиво вышло! Молодцы!

    ОтветитьУдалить
  2. Супер! Очень мужественно и основательно! Муж молодец!

    ОтветитьУдалить
  3. Передала мужу комментарии... - ходит довоооольный!...

    ОтветитьУдалить