четверг, 19 июля 2012 г.

Конверты для денег и не только...

Всем привет! 
После недолгого перерыва сделала партию конвертиков, 
в основном свадебных. 
Это они все вместе:


 А дальше по-отдельности:












Про скрап на этом все. Дальше про личное, кому интересно :-)

Ездили мы в Ейск, но очень мало получилось фоток, совсем не так, как я хотела. 
Погода плохая была, потом заболели по-очереди...
Несколько раз ходили на лиман. 
и на Каменку...

 Футболочку с клёвой надписью прикупили. Муж не мог не купить :-))) И сделали небольшую фотосессию с тётиной шляпкой :-)))


А еще в Ейске отпраздновали три Дня Рождения: 
моё, Данькино и моей мамы (у них - в один день).
В мой День Рождения на улице во дворе меня встречали шарики и вот такие конфетки на деревьях :-)  Их было много, но в кадр попали только две:


А это Данюшка с тортиком. Не могла пройти мимо таких свечек! 
Он до сих пор ими играется :-))



4 комментария:

  1. Ой Леночка... как красиво и душевно))) И фотки классные такие! А конверты - просто произведение искусства. Если бы мне такой подарили, я бы его хранила долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивые конверты! В таких необычных для свадьбы цветах! И фотографии чудесные, сынок милашка)))

    ОтветитьУдалить
  3. красоты то сколько! мне голубой больше всех понравился конвертик) с Днем рождения вас всех! Малыш такой славный (ттт) - всех благ вам и счастья!

    ОтветитьУдалить