пятница, 24 июня 2011 г.

Скрап-флажки


Ко дню рождения сына я сделала вот такую гирлянду из флажков, не удержалась и повесила заранее. Их 12 - по количеству пройденных месяцев. На каждом флажке номер месяца и фотография сыночка в этот период. (только на 12 флажке пока нет фото, ведь нам пока нет годика, я хочу поместить туда фото с дня рождения).




Созерцаем...

Когда я показала флажки мужу, он спросил - а потом ты что с ними сделаешь? альбом?.. и я подумала: почему бы и нет? И вот что у меня получилось, когда я связала флажки ленточкой:
 С обратной стороны флажка пока что ничего не сделала. Хотелось бы описание того, что происходило в течение конкретного месяца...., но записи я не вела, а так уже не вспомню. Можно написать интересные высказывания о детях, стишки подходящие, еще не решила вобщем. 
Если кому-нибудь пригодится: За основу флажка я взяла цветной гофрокартон, вырезала из него 12 одинаковых треугольников, помазала их местами белой акриловой краской. Взяла обычные фото, вырезала из них кружочки, приклеяла на цветную бумагу, вырезала фигурными ножницами с отступом от фото. Цифры распечатала, раскрасила восковыми мелками. Ну, а дальше располагаются на треугольнике фото и цифра, пристрачиваются по краю. Украшалочки пришиваются. С обратной стороны приклеивается цветной лист, вырезанный по контуру.

1 комментарий:

  1. Красиво, флажочки такие яркие, позитивные, 12 месяцев - оригинальная идея, Вы хотели посмотреть сумочку в открытом виде, я добавила фотку, приглашаю:)

    ОтветитьУдалить